Сервис облачного майнинга HashFlare был создан специалистами компании HashCoins в 2015 году. За короткое время HashFlare превратился в одного из крупнейших поставщиков вычислительной мощности для добычи bitcoin, litecoin, ethereum и других криптовалют.

С 2016 года сервис HashFlare является независимым предприятием. При этом спектр оборудования, которое используется для майнинга, был существенно расширен за счет таких компаний как Bitmain, Bitfury, Inno3d и прочих.

Команда компании HashFlare LP всегда ставила перед собой задачу сделать майнинг доступным не только для криптоэнтузиастов, но и для простых обывателей. Благодаря огромной работе, проделанной инженерами, разработчиками и другими сотрудниками нашей компании и компаниями партнеров, нам удалось предоставить сервис более чем для 2 500 000 пользователей.

Если у вас есть какие-либо вопросы об услугах HashFlare или о майнинге в целом, наша команда будет рада ответить. Ответы на частые вопросы можно найти на этой странице. Индивидуальные вопросы можно решить через обращение в техподдержку.

HashFlare is a cloud mining service created by the specialists from HashCoins in 2015. In a short time, HashFlare became one of the largest providers of computational power for mining bitcoin, litecoin, ethereum and other cryptocurrencies.

From 2016, HashFlare is an independent company. The variety of equipment that is used for mining was significantly increased on the account such companies as Bitmain, Bitfury, Inno3d and others.

The team of HashFlare LP has always put the task of making mining accessible not only for cryptoenthusiasts but also for common users. Through tremendous work made by the engineers, developers and other specialists of the company as well as partner companies, we have succeeded in providing the service to over 2 500 000 users.

If you have any questions regarding the services of HashFlare or mining in general, our team will be happy to answer. Answers to frequently asked questions may be found on this page. Individual questions can be resolved via submitting a request to our support team.

HashFlare Team